2013.03.27  Дорогие наши Гости, купившие сегодня в Бизнес-Ланче картофельные котлеты и картофельное пюре до 13 часов!. Приносим вам наши искренние извинения за неудовлетворительные вкусовые качества этих блюд и сообщаем о том, что завтра 28 марта вы можете получить второе блюдо без оплаты, а в качестве компенсации морального ущерба -`Лёгкий ЗАВТРАК или ПОЛДНИК`.

Неудовлетворительные вкусовые качества котлет и пюре были вызваны подмёрзшим картофелем, который сегодня утром привёз наш поставщик. К сожалению, котлеты и пюре были поданы на раздачу без прохождения выходного контроля. При поступлении первых жалоб от посетителей, блюда были сняты с раздачи, а всем клиентам, сидящим в зале, произведена замена на другие блюда и выдана компенсация. Но, к сожалению, часть наших Гостей ушла из зала ещё до поступления рекламаций, поэтому для такой категории Гостей и предназначено данное наше Извинение, так как другого способа обратной связи у нас нет.

Со всеми вопросами по данному инциденту просим обращаться к администратору зала.

Ещё раз, извините,

Администрация `Кафе123.рф`